Корзина
239 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Киевул. Здолбуновская 7г (Склад одноразовой посуды)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380979004788
+380991014797
Olirank

Сахар в стиках

Сахар в стиках

Каждому жителю Украины знаком сахар в стиках – удобной таре для сладкого песка. Его легко можно взять с собой, хранить в сумке, брать в поездки, путешествия, походы. В одном бумажном пакетике продолговатой формы храниться одна мерная порция, которая легким движением руки окажется в напитке. Стики можно встретить в заведениях общественного питания разного уровня – от фастфудов, до ресторанов. Все дело в практичности, ведь тот, кто придумал сахар в стиках руководствовался именно таким преимуществом. 

Происхождение первого стика окутано легендами и мифами. О том, как появились первые аналоги пакетиков и какие трансформации претерпевали по сегодняшний день – расскажем в нашей статье. 

Разрушители мифов: появление стиковсколько сахара в стике

Многим известна информация о том, сколько сахара в стике – 4-5 грамм. Это полностью достоверная цифра. Однако, если начать интересоваться происхождением и появлением первого стика, то можно столкнуться с главным мифом. Мы собираемся его развенчать раз и навсегда. 

История складывалась следующим образом. Жил себе в Америке Бенджамин Эйзенштадт – рядовой бизнесмен, который любил все оптимизировать. Ему пришла в голову мысль создать индивидуальные порции сахара, упаковав их в бумагу. Все бы было прекрасно, если бы Бенджи додумался запатентовать свое изобретение. Ведь предприимчивые чайные компании быстро присвоили идею и развили на ней бизнес, оставив Эйзенштадта ни с чем. 

Вторая легенда гласит, что изобретатель все-таки сумел оформить документы и стики поступили в продажу. Но все закончилось не менее печально – зайдя в кофейню бизнесмен увидел, как стики надламывают сверху, а не посередине, как было задумано автором. Это так взволновало Бенджамина, что он не смог справиться с горем и покончил жизнь самоубийством. 

На самом деле все было иначе. Идея фасовки сахара в бумагу продолговатой формы появилась в Японии в 70-х годах прошлого столетия. Ведь сама технология как делают сахар в стиках позволяла не только облегчить пользование, но и значительно сэкономить на упаковке. Уже в 90-х годах предприниматель из Америки, посещая страну восходящего солнца, по достоинству оценил идею и заключит деловые соглашения на поставки.  Так, в 1996 году в Америке массово появился сахар в стиках. 

Американцы не сразу оценили все прелести такой фасовки. Их мало интересовало, где купить сахар в стиках и этому была объективная причина. Дело в том, что в те годы была популярна конфета, внешне очень напоминающая сахар. Необходимо было оторвать верхнюю часть и вылить желеподобную сладкую массу прямиком в рот. Поэтому необходимо было время, чтобы люди привыкли высыпать стики в напиток, а не прямиком на язык. 

Узнав столько нового о фасованном сахара, возникает резонный вопрос – существовал ли вообще Бенджамин Эйзенштадт и был ли он причастен к «сладкому» бизнесу. На самом деле это вполне реальный человек и он действительно внес свой вклад в историю стика. Именно Эйзенштадту принадлежит идея упаковывать сахар в индивидуальную тару. Он был владельцем упаковочной фирмы и первым наладил массовый выпуск прямоугольных сахарных пакетиков. И да, он действительно так был одержим производством, что не патентовал новинку, таким образом лишив себя дополнительной прибыли. 

Однако, на этом его достижения не ограничиваются. Вместе со своим сыном он изобрел способ производить гранулированный сахарозаменитель. Таким образом люди, страдающие диабетом или лишним весом, могли воспользоваться сладким порошком без вреда для здоровья. На столиках кафе, рядом с классическим сахаром, появились и пакетики заменителя. На этот раз Бенджамин не упустил возможности и оформил патент. Сам автор дожил до 90 лет, а его семья продолжила производственную династию. На этот раз Бенджамин не упустил возможности и оформил патент. Его семья продолжила производственную династию, и упаковочная фабрика теперь занимается не только сыпучими продуктами, но и выпускает тару для сливочного масла. 

Преимущества стика

Почему стик стал таким популярным? Все дело в его преимуществах. Стик выгодно отличается:

  1. Эстетическим внешним видом. Индивидуальный пакетик выбрасывается сразу после использования. Поэтому владельцам заведения не придется приобретать девайсы в тон посуды или подбирать в соответствии с общей концепцией. 

  2. Массовое производство. 

  3. Гигиеничность – отсутствует необходимость пользования общей сахарницы и ложки для нее. 

  4. Размещение печатной рекламы на бумажной основе.